Архив номеров
Поиск
Закладки
Микрообучение
Меню
Правовая база
(current)
Формы
Сервисы
К полной версии
Микрообучение
…
2021
№2,
фев
Визионерство как способ вывести команду на новый уровень
№3,
мар
Практикум: цели сотрудникам по методу SMART
№4,
апр
Практикум: секреты успешного выступления перед аудиторией до 100 человек
№5,
май
Практикум: формирование новой ценности товара или услуги для выхода на рынок, свободный от конкурентов
№6,
июн
Тренажер: работа с внутренними установками, которые сдерживают развитие бизнеса
№7,
июл
Практикум: разработка аргументов и приемов, которые убедят сотрудников привиться от коронавируса
№8,
авг
Тренажер: техники, которые позволят найти новую цель в бизнесе
№10,
окт
За какие «невинные» нарушения директору грозит тюремный срок
№11,
ноя
Как составить квалифицированный ответ на претензии ФНС
№12,
дек
Схемы, по которым сотрудники вас обычно обманывают
2022
№1,
янв
Практикум: снизьте зарплату сотрудников без претензий и судов
№2,
фев
Практикум: как отучить сотрудников замалчивать свои косяки
№2,
фев
Практикум: как справиться со страхами делегирования
№2,
фев
Программа повышения квалификации 2022. Kanban в действии: советы и лайфхаки от практика-управленца
№2,
фев
Программа повышения квалификации 2022. Как с помощью юнит-экономики выявлять проблемы в бизнесе
№3,
мар
Антикризисный курс: современные методики борьбы со стрессом
№4,
апр
Практикум: как успокоить и заставить работать запаниковавших сотрудников
№4,
апр
Дополнительное обучение 2022. Частые ошибки при автоматизации воронки продаж и метрики, на которые стоит ориентироваться
№5,
май
Практикум: как работать с проблемными дебиторами
№5,
май
Как узнать истинное мнение клиентов о вашем продукте: рассчитываем индекс NPS
№5,
май
Практикум: перевозка грузов в Россию из ЕС и США
№5,
май
Схемы, по которым сотрудники вас обычно обманывают
№6,
июн
Как сделать сайт продающим и решить конфликт между маркетологами и продавцами
№6,
июн
Практикум: психологические трюки в коммерческих предложениях
№7,
июл
Практикум: правила составления досье на конкурента
№7,
июл
Практикум: противодействие аферистам, которые наживаются на пандемии и санкциях
№8,
авг
Практикум: пять проблем микроменеджмента и варианты их решения
№9,
сен
Практикум: стратегии выхода на крупного заказчика в В2В
№9,
сен
Как ставить и контролировать задачи, чтобы добиться 100% выполнения
№9,
сен
Система грейдов: как привязать зарплату к результатам у тех, кто обычно получает только оклад
№9,
сен
Контроль и адаптация сотрудников во время испытательного срока
№10,
окт
Антикризисный курс: современные методики борьбы со стрессом
№10,
окт
Дополнительное обучение 2022. Где искать лидера и как проверить навыки кандидата
№11,
ноя
Практикум: научите сотрудников понимать вас с полуслова
№11,
ноя
Дополнительное обучение 2022. Какие функции пора делегировать
№12,
дек
Практикум: как стать приятным собеседником и завоевывать доверие людей
№12,
дек
Как давать сотрудникам обратную связь
2023
№1,
янв
Практикум: как выявить проблемы в бизнесе
№1,
янв
Как взять под контроль все задачи и упорядочить процессы в компании
№2,
фев
Практикум: выявляем профессиональных трутней среди руководителей
№2,
фев
Как проверить контрагента за один час — быстро, надежно и досконально
№3,
мар
Практикум: найдите ошибки своего кадровика, за которые могут оштрафовать
№3,
мар
Интерактивный тренажер: вычислите токсиков среди своих сотрудников и — обезвредьте
№4,
апр
Практикум: лазейки, которыми могут воспользоваться обиженные работники при увольнении
№5,
май
Практикум: восемь принципов создания эффективной системы KPI
№7,
июл
Практикум: научитесь обходить популярные отговорки должников
№8,
авг
Практикум: избавьтесь от опасных поставщиков
№9,
сен
Практикум: вычислите талантливых имитаторов и избавьтесь от них
№11,
ноя
Практикум: как захватить внимание собеседника на мероприятии
№12,
дек
Как справляться со страхами делегирования
2024
№2,
фев
Практикум: как правильно отвечать на негатив в Сети
2025
№2,
фев
Как работать с наглыми заказчиками без ущерба для бизнеса
№3,
мар
Как быстро и эффективно составить досье на клиента
№3,
мар
Практикум: как ставить цели и достигать их
№4,
апр
Как правильно доносить мысли до собеседника
№4,
апр
Как найти и исправить промахи менеджеров, из‑за которых падают продажи
×
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.