Лидерство Эмоциональный интеллект

Когда руководителю стоит помогать подчиненным?

Что вы узнаете: почему помогать сотрудникам, когда лучше отказать, а в чем оказать поддержку.

У всех бывают личные проблемы: смерть близких, расставание с любимым, конфликт с друзьями. Есть много вещей, которые конкретный человек тяжело переживает и которые влияют на его работо­способность. В таких случаях руководитель фирмы прямо или косвенно становится «участником событий».
В каждой организации коллектив устроен по-своему. В одних считается нормой рассказать о личных трудностях коллегам, в других — сотрудникам HR-службы. Но есть компании, где говорить о личных делах не принято. Тогда о проб­лемах подчиненных или коллег мы узнаем только случайно или по косвенным признакам. Руководителю нужно определить для себя, когда стоит помогать сотрудникам, чтобы это не нанесло ущерб бизнесу.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...