Инструменты бизнеса Переговоры

Как добиться от клиентов желаемого и обойти все возражения

Что вы узнаете: как продать клиенту что угодно и добиться выгодных для себя условий с контрагентами.

Старые приемы продаж, где психологически давили или обманывали клиентов, давно не работают. Есть несколько правил, которые помогут вам добиться от клиентов лучших условий. А также четыре основных типа возражений, с которыми предстоит столкнуться в ходе переговоров. Автор книги рассказал, какие методики помогут преодолеть эти возражения и получить согласие клиента.
Методики будут полезны как для генеральных директоров, которые ведут сложные переговоры с крупными заказчиками, так и для рядовых менеджеров. Используйте эти знания сами и на­учите своих сотрудников.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...