Менеджмент Бизнес-леди

Наталья Касперская: «Боюсь за наиболее ценный ресурс компании — для меня это люди»

Вы узнаете: как Наталья Касперская проводит собеседования, какими «плюшками» удерживает сотрудников и чем грозят вашему бизнесу новые технологии.

От проекта InfoWatch, который родился внутри «Лаборатории Касперского» в 2003 году, осталось только направление работы — системы, предназначенные для защиты от внешних и внутренних корпоративных утечек.
Поменялись команды разработки и маркетинга. Менялся технический директор. Я возглавила компанию в предкризисном 2007 году. За 11 лет объем продаж вырос более чем в 10 раз: с 67 млн руб. до более чем 1 млрд руб. в 2018 году.

Полностью материал доступен для подписчиков и в гостевом доступе


Я тут впервые

Бесплатный доступ на три дня или по коду подписчика при регистрации

Получить доступ...